Искать
16.11.2020
1С:Салон красоты - выпуск редакции 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3", изменение цен и ассортимента

Фирма "1С" объявляет о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Салон красоты" - совместного  решения  фирмы  "1С"  и  Центра  Разработки  "Лаборатория
программного обеспечения" (компания "Хеликс").


06.02.2020
Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Медицина. Стоматологическая клиника"

Номер релиза 1.0.39.3. В релизе обновлена библиотека МДЛП.

15.11.2019
Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Медицина. Стоматологическая клиника"

Номер релиза 1.0.38.4. В релизе исправлены обнаруженные ошибки, обновлена библиотека МДЛП.

28.03.2019
Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Салон красоты"

Номер релиза 2.0.35.1. В релизе добавлено внешнее торговое оборудование, исправлены обнаруженные ошибки.

29.12.2018
Выпущен новый релиз программного продукта "1С:Фитнес клуб КОРП", ред.4.0

Номер релиза 4.0.10.5. В релизе реализована поддержка ставок НДС 20%, 20/120.



online консультант:

4787287


ГлавнаяНовости

Новости

Новости | Выпущен новый релиз программного продукта "1С:SPA-Салон"

19.05.2016

Новое в версии 1.0.21.1


Исправлены обнаруженные ошибки
 - Исправлена ошибка в документе "Чек ККМ". Ранее, если в документе был указан клиент, происходило долгое считывание номенклатуры сканером штрихкодов.
 - Исправлена ошибка в документе реализации при расчете скидки, происходящая при указании двух позиций номенклатуры, для каждой из которых действует своя скидка.
 - Исправлена ошибка в документах "Оприходование запасов" и "Поступление", связанная с импортом номенклатуры в упаковках через документ Excel. Теперь, при проведении документа, содержимое которого загружено таким образом, остаток поступает на склад корректно, с учетом упаковок.
 - Исправлена ошибка при выгрузке в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 документов "Отчеты о розничных продажах", связанную с отбором по периоду. Ранее, при установке отбора осуществлялась выгрузка всех документов.
- Исправлена ошибка при оформлении посещения клиента по абонементу. Ранее, при условии, что для кассы ККМ были настроены секции номенклатуры, и, если оформлять посещение по абонементу, услуги которого не входят в указанные секции возникала ошибка при проведении документа.
- Исправлена ошибка в отчете "Ведомость по реализованным сертификатам". Ранее, если подарочный сертификат был серийный, многократного использования и указывалась настройка "Зачислять остаток оплаты подарочным сертификатом на лицевой счет", при зачислении остатка клиенту, в отчете не заполнялась колонка "Сгорело".

Email:[email protected]
Наш телефон в Москве — (495) 649-67-83

Copyright © 2006 «Helix-Group»

Подобрать решение«Простой способ подобрать решение для вашего бизнеса»